Лифт - халтура Сатурн-Р

В ЖК Арсенал я заселился ещё 17 декабря 2018г. Спустя пару недель - в новогодние праздники, когда в моём подъезде начали справлять новоселье всё больше семей, я услышал его - шум от лифта. Нет, не так - грохот и скрежет механизмов лифтового оборудования. Первое время он досаждал мне не часто, но сейчас это непрерывный грохот каждое утро и вечер, продолжающийся далеко за полночь. Мириться с гулом нельзя, он напоминает о себе каждый раз, и давит на мозг. Что ж, проверим действие закона, и лояльность застройщика.

Первое моё заявление было в УК следующего содержания:

УК сразу перенаправила запрос в обслуживающую лифты компанию Лифт59:

Ну и, собственно, ответ от Лифт59:

Ответ от УК:

На этом этапе понятно, что УК взаимодействовать с застройщиком не будет.

Следующий шаг - заявление застройщику, отнёс лично 1 февраля 2019г.:

На протяжении двух месяцев ответа не получил. Ну тоже объяснимо - квартиру купил, теперь сам решай свои проблемы. Компания абсолютно не лояльна к собственнику.

Готовим обращение в Роспотребнадзор:

 

Спустя чуть более одной недели со мной созвонились, и договорились на проведение измерений. Измерения шума проводились в ночное время, после 23 часов, протокол измерений я не видел, но превышение есть - в результатах измерений видел самое бОльшее 37dB, при норме в 25dB.

21.05.19 провели повторные замеры в присутствии представителя застройщика (инженер по качеству). Если в прошлый раз я ездил на лифте, то сейчас наблюдал за процессом измерений, и видел все значения уровня шума. Так вот, шум от грузового лифта в норме - ~28dB, а вот пассажирский при движении - 35-40dB, при пуске/остановке - 50dB. 30 мая должен быть документальный ответ от Роспотребнадзора.

Продолжение следует...